с 16.03.2025
Итак, подсчет посетителей.
Источником данных является обычная IP (цифровая) камера. может быть уже существующая либо дополнитель-
ная.
В итоге одна и та же камера работает как система видеонаблюдения и как счетчик.
А значит, мы можем считать не только сколько людей вошло и вышло и в какое время в течении дня для вычис-
ления пиковой нагрузки, но и понять а куда , к каким товарам люди ходили.
Например:
Мы знаем что вошло вышло за день 200 человек.
Пробитых чеков в этот день - 50.
В проданных товарах: рубашки - 30 шт, ремни - 20 шт, брюки 15 шт.
из перечисленных данных достаточно сложно понять зависимость входящих покупателей и проданных товаров.
А что с другими товарами? Куртки, пиджаки, и тд.. не пользуются спросом? или как? а может расположены в
дальнем углу и их не видно? или покупатели подходят к ним, смотрят и уходят? почему?
Эти вопросы можно продолжать. Но уверен, зная четкие ответы на них вы сможете перестроить работу отдела
для увеличения своих продаж.
Найти ответы просто: используем существующие камеры, заставляем их считать людей у основных групп това-
ров. Стоит отметить, что перенастройка «у какого товара считать» делается удаленно в течении пары секунд.
Другими словами, сегодня можно считать куртки, завтра брюки и т.д.
Более детальная информация по тел. +7(831)27-27-418.